59e445afd7b4c052

Atrium

Торгово-деловой комплекс «Водный»

2014

  • Размещение Россия, Москва, Головинское шоссе, 5
  • Заказчик MR Group
  • Площадь участка 2,67 га
  • Общая площадь 166 300 кв.м.
  • Этажность 3–6-28
  • Max высота 104,3 м
  • Начало проектирования 2010
  • Окончание строительства 2014
  • Архитекторы Антон Надточий,
  • Вера Бутко, Геннадий Надточий,
  • Алексей Науменко, Александр Малыгин, Анна Аленичева, Дмитрий Зражевский
  • Конструкторы «Метрополис» (ст. «П»), Горпроект (ст. «АР»)
  • Инженерия «Метрополис» (ст. «П»), Горпроект (ст. «АР»)

  • Награды
  • CRE Awards 2015
  • RCSC Awards 2015
  • The Moscow Times Awards 2014

Многофункциональный комплекс расположен на территории района «Головинский» в Северном административном округе города Москвы на расстоянии 250 м от павильонов станции метро «Водный стадион» Замоскворецкой линии метрополитена. Участок
с севера ограничен Кронштадским бульваром, с юга – Головинским шоссе, с западной стороны – границей соседнего участка и с восточной – промышленной застройкой. Вертикаль «Водного» – важный ориентир в районе одноименной станции метро на севере столицы, эффектный элемент развертки Ленинградского шоссе. В прошлом территория комплекса была занята промзоной, которая оказалась заброшенной еще в 1990-е – удивительное несоответствие местоположению у самого метро с характерным узлом пересечений множества людских потоков..

Композиционное решение комплекса демонстрирует разнообразие вмещаемых пространств. Вертикальная часть предназначена для офисов и представляет собой своеобразную городскую скульптуру, собранную из нескольких отдельных объемов. Их различия позволили организовать несколько террас, а где-то, наоборот, появились консольные выступы. Взаимодействие этих объемов артикулировано за счет рисунка размещения внешних статичных жалюзи, обеспечивающих тень на юго-западной и северо-восточной сторонах здания.
Горизонтальная часть комплекса вмещает якорный супермаркет, кинотеатр-мультиплекс, около 120 бутиков, рестораны, открытый фудкорт и парковку, часть которой предназначена для посетителей, а часть работает как перехватывающая. 
 Рекламные билборды инкорпорированы в структуру фасада с тем, чтобы сохранить цельность архитектурного образа. Кроме того, архитектурное бюро «Атриум» полностью разработало интерьеры объекта, включая проработку логистики, внутренней навигации и дизайна общественных пространств.
MIMOA

связанные проекты:
- Интерьер торговой части комплекса «Водный»
- Интерьер лобби офисной части комплекса «Водный»

Запросить презентацию проекта