Книга-исследование «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ»
Книга «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» систематизирует и обобщает почти двадцатилетний опыт архитектурной мастерской ATRIUM по созданию образовательных объектов, фокусируясь прежде всего на функциональных и пространственных аспектах проектирования школ.
Совместно с широким рядом экспертов в индустрии в книге сформулированы основные принципы проектирования современных образовательных пространств и показываются реальные практические примеры.
Мы очень надеемся, что данный труд внесет свой вклад в улучшение образовательной среды и в будущее детей в России и за ее пределами.
Приобрести книгу можно по ссылке
Следить за новостями проекта
Читать о проекте
Взяв за основу современную педагогическую парадигму и теорию развития личности, мы переосмыслили архитектуру школьных внутренних и внешних пространств, определили новые сценарии их использования учениками и жителями района, проработали способы оптимизации планировочных решений и проанализировали самые передовые технологические подходы. Для этого:
- 30 проектов школ разработано и проанализировано
- 15 исследований российских и зарубежных специалистов изучено
и систематизировано
- 20 глубинных интервью с экспертами в области образования, проектирования, строительства,
психологии и технологий проведено и учтено
- 20 типологий пространств предложено в качестве элементов нашего «конструктора школ»
Партнер исследования — ведущее архитектурное медиа «Проект Россия», которое выходит с 1995 года и архивирует и анализирует лучшие отечественные архитектурные практики.