Торговый центр «МАН»
По задумке заказчика сети супермаркетов «МАН», небольшой торговый центр должен сменить привокзальный базар. Площадка расположена в самом центре города, и соседнее пространство имеет высокий потенциал превращения из неорганизованного транспортного узла в качественную городскую площадь.
Читать о проекте
Предложенное решение соответствует этой амбиции. Обычный прямоугольник, эффективный с позиции продаж, формально рассечен на два сплетающихся объема, выявленных за счет разницы фасадных решений. При этом главный вход с витринным остеклением выведен на угол ради максимального привлечения посетителей. Остекление продолжается вдоль внутреннего эскалатора по косой линии, обеспечивая эффект просторного двусветного атриума, несмотря на скромные размеры постройки и плотность ее заполнения. Одновременно это служит выведению интерьера наружу и способствует ощущению камерности объекта, что редко случается с торговыми центрами. Тут помогает и использование в отделке дерева, «проникающего» сквозь стекло внутрь, и создание своеобразных кулис у входа. Еще один фасадный материал - просечной алюминиевый лист. На него нанесены казачьи орнаменты, что отражает статус Урюпинска, называемого столицей донского казачества. Такая поверхность хорошо подходит для проецирования изображений, поэтому архитекторы предлагают заложить в проект и медиафасад.
Запросить презентацию проекта
Размещение | Россия, Урюпинск, ул. Штеменко, 4а |
Заказчик | компания «МАН» |
Общая площадь | 5000 кв.м. |
Начало проектирования | 2013 |
Архитекторы | Aнтон Надточий, Вера Бутко, Дмитрий Диденкул, Александр Малыгин, Петр Алимов, Дмитрий Худеньких |